
Методисты давно обратили внимание, что обычное заучивание текста мало продуктивно. Очень важно, чтобы ученики обращали внимание на ключевые слова, термины, тут же могли проверить себя по прочитанному. Ещё в первый год своей деятельности Дидактор опубликовал статью Техника активно-продуктивного чтения или как организовать работу с учебником на уроке, которая вызвала живой отклик у читателей. Её идеи не потеряли своей актуальности, но за 15 лет появились новые цифровые инструменты, которые позволяют облегчить работу учителя по организации такого рода самостоятельной познавательной деятельности учащихся.
Хочу познакомить вас ещё с двумя инструментами платформы
Wayground, которые помогут более эффективно организовать самостоятельную работу ребя, в том числе и работу с текстом.
Новые видео публикуются в обновлённой версии на Дзене. Подпишитесь на мой обновлённый канал.
Как видим, искусственный интеллект поможет учителю не только создать и разместить текст, но и активно работать с ним: отвечать на вопросы по тексту, выделять сложные или малопонятные слова для дальнейшего анализа.
Конечно, на такой инструмент, как флеш-карты, можно было бы не обращать особого внимания, если бы в нём не был встроен инструмент проверки полученных знаний.
Wayground представляет учителю полную свободу действий. То есть при желании можно не привлекать к помощи нейросеть, а создавать цифровые задания с нуля. Но и здесь искусственный интеллект может пригодиться при подборе изображений или видео.