Опубликовано

  • 26.04.2016
  • в 01:10 ПП
  • Георгий

Как работать с онлайн конструктором тестов PLICKERS?

15


Апр26

Pl2

Онлайн конструктор Plickers приобретает в России все большую популярность. Это объясняется неожиданным технологическим решением создателей проекта и тем, что для  работы с ним вовсе не требуется наличие у учеников мобильных устройств.

Однако среди читателей Дидактора всё больше просьб дать подробное описание, как работать с данным конструктором.

Итак, прежде всего, вам необходимо зарегистрироваться.

Pl1

Это делается, как обычно. Перейдите по ссылке Sign Up в правом верхнем углу на другую страничку и внесите свои данные.

Pl3

После того, как вы все заполнили, щёлкаете Sign Up.

В следующий раз входите по ссылке Sign In, вносите свой E-mail и пароль.

Теперь начинаем создавать свой класс. Переходим по ссылке Classes  в конструктор класса.

pl5

Выбираем команду «Создать новый класс» (Add new class).
pl6

В появившемся окошке даём название классу, указываем возраст учеников, выбираем предмет. Щёлкаем Save (Сохранить). При желании можете подобрать цветной кружок, чтобы легче различать классы. Теперь переходим к самому главному.

НАЧИНАЕМ СОЗДАВАТЬ КЛАСС.

pl7

В окошке вверху слева пишем имя и фамилию ученика (или наоборот). Написали имя, фамилию, щёлкаем Enter. Сразу же рядом с данными ученика появится номер его карточки. Продолжаем формировать класс. В итоге получаем следующую картину:

pl8

Список класса готов. Каждый ученик будет иметь свою карточку. Теперь необходимо карточки распечатать.

В главном меню находим ссылку Cards.

pl9

Выбираете тип карточек. Есть пакеты на 40 карточек или на 63. С нормальными вариантами ответов и более крупными.  Загружаете файл PDF к себе на компьютер. Распечатываете. На каждом листе А4 расположены по две карточки. Разрезаете листы. Каждая карточка пронумерована.

pl10

 

В каждом из углов вы увидите номер карточки. По бокам указаны номера ответов. Из опыта предлагаю вам на задней стороне подписать карточки. Перед тестом выдаёте их ученикам.

Наконец, приступаем к составлению теста. В главном меню находим ссылку Library (Библиотека).

В появившемся списке новых ссылок выбираем Nen Folder (Новая папка).

pl12

В появившемся окошке даём название своему тесту и щёлкаем Save (Сохранить).

В этой папке вы можете создавать ещё папки. Например, корневой папке вы даёте название предмета и параллель. А каждую новую папку вы называете темой теста.

Когда вы открыли пустую папку, вам предлагается составить вопрос теста:

pl13

То есть щёлкаете по ссылке New Question.

pl14

Составляем задание, указываем правильный вариант ответа.

В задание можно вставить изображение. Находим в окошке полупрозрачную надпись Add Image. Находим в одной из своих папок изображение и вставляем в задание.

pl16

Щёлкаем по зелёной кнопке Save and create new (Сохранить и создать новый).

Аналогично работаем над вторым заданием и т.д. Сохраняем вопросы. В дальнейшем их можно редактировать, удалять, дополнять, отправлять в задания для других классов.

Все готово. Однако для полной работы нам необходимо установить Plickers на своё мобильное устройство (смартфон или айфон).

pl17

Когда вы установите программу, вам необходимо ввести свой аккаунт (то есть учётную запись), с помощью которого  вы регистрировались на большом компьютере (ноутбуке).

В вашем смартфоне отобразятся все данные: и классы, и вопросы тестов. Выбираете класс, открываете нужную папку. Выбираем вопрос. Перед вами появятся четыре прямоугольника: три красных с неправильными ответами и один зелёный правильный.

Ниже этих прямоугольников появится ещё один с надписью ADD TO QUELLE. Сразу после касания появится новое окно с изображением камеры в правом верхнем углу. Коснулись изображения и начнётся сканирование класса.

IMG_1626-1024x683

Объясняете ученикам, что маркер необходимо развернуть к учителю с правильным ответом вверх.

Держите смартфон вертикально и сканируете поднятые маркеры. Фиксацию ответа вы увидите сразу по появляющимся прямоугольникам с именами учеников. Вы увидите насколько правильно отвечают ученики.

Для фронтальной работы вам необходимо синхронизировать свои действия между смартфоном и компьютером. В главном меню Plickers находите команду Live View. Эта страничка начнет работать тогда, когда вы начнёте сканировать ответы учеников на смартфоне.

pl19

На большом экране появятся карточки учеников, которые уже ответили на задание.

Ставим галочку в нижней части смартфона, что означает, что сканирование закончено. Приступаем к следующему вопросу.

О подведении итогов тестирования вы можете прочесть в предыдущей статье о Plickes.

Желаю удачи!

 

 

 


Похожие статьи:


Отзывы:
Как работать с онлайн конструктором тестов PLICKERS?

  1. Светлана:

    Добрый день! После вашей первой статьи об этом чудесном конструкторе, сразу стала с ним работать, ибо проблем не было — я английский преподаю. Сначала я работала так с одним классом- распечатала карточки , и действительно, подписала их с обратной стороны, соответственно списку созданного класса и выдала деткам — они их наклеили на картон и теперь у каждого своя карта. Они ее носят постоянно в учебнике, Но..Когда я стала внедрять эту систему в другие классы и создавать второй класс, стало непонятно, что делать с номера обучающихся, которые при создании нового класса опять нумеруются под цифрами 1, 2, 3 , а вот номера карточек тоже под этими цифрами, хотя , к примеру эти номера (от 1 до 15) уже заняты другой группой, И что делать? У меня еще 25 лишних карточек после первой распечатки, и мне приходится подписывать их под другими номерами, в общем, неудобно, или я чего-то не допоняла((( Это единственный минус в Plickers

    • Анна Георгиевна:

      Добрый день, Светлана!
      Нет никаких проблем! У меня уже 16 классов и это еще не все.
      Номера в каждом классе начинаются с 1. Просто, когда Вы отправляете вопросы в очередь, Вы выбираете там нужный класс. Перед началом тестирования тоже выбираете нужный класс. Тогда номер 1 будет принадлежать уже другому ученику, хотя формально их карточки будут абсолютно внешне одинаковы.
      Проблем не возникнет, если Вы никогда не планируете объединять этих учеников в одном тестировании.
      У меня карточки отпечатаны, заламинированы, но не подписаны и всегда у меня. Раздать их по списку (который, кстати, открывается и виден прямо на экране) не занимает много времени.

  2. валентина:

    На Вашем мастер-классе впервые увидела как работает этот конструктор и была удивлена. Спасибо за столь нужный подарок и четкие инструкции.

  3. Анна:

    Добрый день! Подскажите, возможно ли редактирование созданных вопросов?

  4. Татьяна:

    А у меня проблема такая (только вчера узнала об этом приложении, сегодня попробовала): правильные ответы считывает не тогда, когда соответствующая буква вверху, а наоборот — когда она внизу, т.е. карточка поднята вверх «тормашками».

    • Георгий:

      Даже не готов ответить Вам. Специально повертел камерой. И все равно ответ выходит правильный, когда буква вверху. Попробуйте перезапустить опрос.

      • Татьяна:

        Перезапускала. Телефон переворачивала. Новый опрос создавала. Всё также. И ещё: дома тренировалась — вопросы с телефона, как и нужно, перелистывались. А в классе — нет. Отчего это зависит?

        • Георгий:

          Возможно с уровнем сигнала. Но раз ответы «вверх тормашками», то возможны и другие «глюки»

          • Татьяна:

            Здравствуйте! А почему календарь заканчивается число 19 ноября 2016 г? Далее дни зачеркнуты, не активны.

  5. Ольга:

    Здравствуйте! У меня такая же проблема, как и у Татьяны. Запустила тест, а во время сканирования камера считывает не те ответы, которые дети показывают. Помогите разобраться очень нужно показать такую работу на открытом уроке.

    • Аноним:

      это можно изменить в настройках программы на смартфоне — когда включена камера, рядом с кнопкой очистки результатов есть кнопочка «rotate answers», если ее нажать, то программа будет считывать верные ответы с верхнего края карточки (в вашем случае). Если нажать еще раз с левой, еще раз с нижней и так по часовой стрелке.

      • Татьяна:

        Спасибо Вам, добрый человек! Но можно уточнить: т.е. я включаю программу и сразу должна на эту кнопочку нажать? Обязательно поэкспериментирую.

      • Татьяна:

        Всё получилось! Спасибо Вам!

    • Татьяна:

      Ольга, Вам ответили? Помогли?

  6. Ольга:

    Спасибо за совет, правда, пока ждала его, сама в этом разобралась.

Оставьте ваш отзыв:
Как работать с онлайн конструктором тестов PLICKERS?

Дидактор работает на WordPress, тема FREEmium Theme.