После сложной, а часто и провальной, первой недели мы всё чаще стали задумываться не столько об инструментах, а сколько о методике дистанционного обучения школьников. Уверен, имеющиеся коллекции видеоуроков сами по себе не лишат проблемы удалённого обучения. Делая акцент на видеоуроки и видеоконференции, мы совершаем серьёзный шаг назад в организации познавательной деятельности учащихся.
По сути, её нет. Ученик-зритель отнюдь не лучший вариант организации образовательной среды. Нам нужен ученик критически мыслящий, ученик-исследователь. А следовательно, необходимы другие инструменты и платформы организации дистанционного обучения.
Хочу обратить ваше внимание на сравнительно новый и довольно многообещающий сервис WebJets. Он весьма прост в использовании, но удивительно многофункционален. Он поможет вам создать своё целенаправленное рабочее пространство.
Webjets напоминает онлайн интерактивные доски, но имеет свою специфику. На создаваемом рабочем столе вы можете собирать и размещать по сути любой контент как из интернета, так и загружая из своего компьютера. Вы можете создавать заметки, перетягивать или копировать ссылки из интернета и файлы с вашего компьютера.
Созданный в видеообзоре набросок вы можете посмотреть по ссылке. Уроки можно просматривать на любом мобильном устройстве. Ученик входит свободно, без создания аккаунта.
Как видим, данный сервис поможет вам в сортировке огромного вала информации, которой изобилует Интернет. Вы сможете отобрать, рассортировать наиболее важный, достоверный, дидактически выверенный материал по нужной теме, чтобы обеспечить наиболее эффективный образовательный процесс.
С помощью Webjets мы можем организовать коллективную деятельность учащихся для работы над учебным проектом, для самостоятельного отбора необходимой информации. Такая форма деятельности будет способствовать целенаправленному развитию навыков критического мышления учеников.
Читайте в Дидакторе о Webjets:
Готовимся к урокам с помощью Webjets