Как организовать мониторинг учебной деятельности в LearningApps

IMG_20200707_092238

Мои последние велопробеги проходят с учётом угнетающей жары в более раннее время. Никак не могу отказаться от удовольствия побывать в малоизведанных окрестностях, послушать пение просыпающихся птиц, случайно повстречаться с зайцами, которые каждое утро выскакивают чуть ли не из-под колеса.

А теперь, усевшись поудобнее за компьютер, хочу напомнить о моей статье почти двухлетней давности, где я подробно писал о том, как отслеживать работу учеников в LearningApps.

Выполнение учениками упражнений, работа с тренажёрами, с другими интерактивными заданиями будет продуктивнее, если учитель сможет контролировать этот процесс.

Далеко не все почитатели замечательной творческой педагогической лаборатории LearningApps пользуются инструментом создания классных комнат. Между тем, создать свой класс в этом сервисе довольно просто.

Хочу дополнить опубликованную ранее статью небольшим видео, где вы увидите

  • как создать класс
  • как создать аккаунты учащихся
  • как создать папку класса
  • как собрать коллекцию упражнений
  • как просматривать статистику работы учащихся

Соглашусь с теми учителями, которые сетуют, что в данном приложении мы не можем отследить в деталях деятельность каждого ученика. Но интерактивные тренажёры и упражнения предназначены, прежде всего, не для контроля знаний, а для закрепления умений, навыков, что не всегда оценивается. Но упорядочить эту работу учеников мы можем, контролируя не результат, а сам процесс обучения. Это отвечает главным идеям формирующего оценивания. И, создав класс в LearningApps, мы организуем поддержку учащихся, следим за своевременностью их работы над поставленными учебными задачами.

Комментарии к “Как организовать мониторинг учебной деятельности в LearningApps

  1. Людмила говорит:

    В этом году на карантине в среднем звене я так и поступила. Создала классы, в каждом классе размещала интерактивные видео с заданиями. Отслеживала прохождение уроков учениками. Единственное замечание — ученики не могут отследить, зачтено ли у них задание. В классной комнате это никак не отображается. На кнопку «Проверить», о которой я писала учащимся каждый раз, не все учащиеся обращают внимание. И задание считается не зачтенным. Поэтому некоторые ребята раз по 5 проходили одно и то же. С одной стороны, это неплохо. С другой… Куча недовольства.

  2. Наталья говорит:

    Здравствуйте. Можно, при составлении задания ввести секретное слово. Оно появится, если все задания выполнены верно. Это слово и будет ответом.

  3. Елена говорит:

    Добрый день, тоже активно использовала этот замечательный сервис в период карантина., особенно по литературном чтению и русскому языку. Нажимая на проверку, если все правильно выполнено, то учащиеся видели ответ на какой вопрос или пароль они должны были отправить учителю в личном чате в Vaber. И это очень помогло экономить время на проверке, еще мы условились, до какого часа принимаются ответы. Вечером я только выставляла отметки в журнал и было больше времени на подготовку уроков.

Добавить комментарий для Людмила Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован.