Как организовать дистанционное обучение на основе Online Test Pad

onlinetp

Не удивляйтесь. Действительно, мы привыкли рассматривать Online Test Pad как замечательный конструктор тестов, кроссвордов, логических игр и диалоговых тренажёров, имеющий к тому же русскоязычную версию. Если вы привыкли работать в этой среде и у вас нет времени осваивать незнакомые платформы для дистанционного обучения, организуйте это в Online Test Pad. О том, как это сделать, вы узнаете в данной статье.

Прежде всего, нас может привлечь в данном конструкторе полная бесплатность. всех инструментов и функций. В том числе и в блоке Система дистанционного обучения и тестирования (СДОиТ).

distonline

Находите в правом верхнем углу свой аккаунт, щёлкаете правой кнопкой и в контекстном меню находите соответствующий блок.

О том, как работать с платформой посмотрите данное видео, а затем можете при возникновении вопросов ознакомиться с подробными комментариями после видео.

 

Создание организации и классов

distonline1Для того, чтобы организовать свою авторскую систему дистанционного обучения, создайте организацию, группы и подключите учеников (пользователей). Будьте внимательнее! Пусть вас не смущают слова «организация» и «группа«. Вы можете создать свою систему дистанционного обучения на основе различных вариантов построений. Выберите один из них. К примеру, если данную платформу для дистанционного обучения создаёт руководитель (завуч), небольшой школы это может быть вариант школа (организация) — класс (группа). Если вы классный руководитель, вы можете создать иерархию классучебные предметы. Если вы учитель, то создаёте вариант предметклассные параллели или класс — отдельные группы на основе дифференциации по способностям или другим признакам.

Создаёте взаимосвязи между группой и организацией.

dist

Добавление учеников

Ну а теперь создаём список учащихся.

dist1

Вы можете создать его вручную или воспользоваться шаблоном Excel, который вы выгружаете на свой компьютер и заполняете.

Ну а теперь самое главное. При добавлении новых пользователей требуется вписать электронную почту учащегося. Во-первых, не следует создавать себе дополнительные трудности. Во-вторых, в ряде стран и регионов есть обоснованные требования о сохранении конфиденциальных данных. И там, как правило, не приветствуется саморегистрация учащихся.

Выход есть

Создаём вымышленные адреса. Для ускорения работы я придумал один, а затем создавая новый E-mail, менял каждый раз одну букву или цифру. Если вы вбиваете список вручную, то пароли для входа по умолчанию для всех 12345. Вы можете затем его поменять. Для каждого учащегося генерируется свой уникальный код доступа.

dist2

Это очень важно. В дальнейшем, заходя на платформу, ученик вставляет не свой электронный адрес, а код доступа и пароль.

Привязываете учеников к конкретному классу. По сути организационную часть вы закончили.

Загрузка учебных материалов

Именно этот раздел позволяет создать полноценную платформу дистанционного обучения. Находим раздел Учебные материалы. И нажимаем Добавить материал.

dist3

Обратите внимание на то, что видеофайл YouTube вставляется не по ссылке, а по html-коду.

Даёте название темы, описание и добавляете блоки. Вы можете загрузить PDF-файлы, аудио и видеофайлы, дать ссылки на образовательные ресурсы. В итоге вы формируете полноценную страницу для самостоятельного изучения учеником учебного материала.

dist4

 

Вставка заданий

А теперь нам необходимо разместить учебные задания для проверки того, как ученики усвоили учебный материал.

Заходим в раздел Задания и щёлкаем Добавить. Даём название нашему заданию, даём краткое описание (инструкцию), задаём сроки выполнения и количество попыток.

dist6

Теперь начинаем добавлять отдельные элементы. Обратите внимание,  что мы можем использовать не только свои тесты, викторины, кроссворды и диалоговые тренажёры, но и все опубликованные. Вписываете то, что вы хотите найти и включаете поиск. Перед вами появятся все задания, которые имеются на данную тему. Постарайтесь правильно подобрать ключевые слова для поиска. К примеру, запрос Древняя Греция вам даст больше вариантов, чем Древние Афины.

Ученики смогут повторить не только конкретную тему, но и прошлые разделы. Конечно, посмотрите предварительно задания сами. Если что-то вам не нравится создайте задание сами.

dist7

Затем сохраняем и привязываем учебный материал к заданию. То есть перед выполнением задания ученик сможет ознакомиться с теоретической частью. Постарайтесь сделать её разнообразней и исчерпывающей по содержанию.

На привязку учебного материала обратите особое внимание. Проверьте к какому заданию вы его прикрепили, к какой организации и к какому классу. К сожалению, управляющие кнопки порой еле видны. Найдите их. В моём видео показано, как прикрепить учебный материал.

Отправка заданий. Обратная связь

Итак, вы всё подготовили. Теперь осталось разослать учебный материал и тесты учащимся. Отправляете всем ссылку на тренинг-кабинет https://onlinetestpad.com/training (она одна для всех), код и пароль. Напоминаю, E-mail ученикам можно не указывать.

dist8

Ученик получает доступ к изучению материала и выполнении теста. При завершении теста ему вовсе не обязательно указывать свои данные. Отчёт автоматически появится у вас в журнале.

dist9

Перед вами появятся данные о результатах работы учеников. Но учтите, если вы захотите узнать подробные данные по каждому из вопросов, то будет доступна информация только по вашим собственным заданиям.

Таким образом, если у вас уже есть определённые навыки работы с Online Test Pad, смело используйте его для организации удалённого обучения учащихся.

Читайте в Дидакторе об этом конструкторе:

Online Test Pad — замечательный конструктор тестов на русском языке

Online Test Pad как инструмент для совместной работы

Составление ребусов и других головоломок с Online Test Pad

 

 

Комментарии к “Как организовать дистанционное обучение на основе Online Test Pad

  1. Светлана говорит:

    Здравствуйте! У меня нет кнопки для загрузки учеников из списка Eхcel. Выглядит как другая версия программы. Такое может быть?

    • Георгий говорит:

      Доброе утро, Светлана! Возможно, просто недогрузилось приложение. Попробуйте его перезапустить. Если не получится, пришлите, пожалуйста, скан. Постараюсь помочь.

  2. Роман говорит:

    Добры день. Создал тест, но он не отображается на странице учеников. Что может быть?

    • Георгий говорит:

      Доброе утро, Роман! Пропишите, пожалуйста, алгоритм. Тест Вам необходимо опубликовать.

  3. Аноним говорит:

    здравствуйте, у меня доступ на тесты был всего несколько дней, а теперь выдает ошибку не могу войти на страницу

    • Георгий говорит:

      Добрый день! Дело не в Вас. Сервис испытывает огромные перегрузки и резким увеличением посещений. Зависает и потому показывает Вам ошибки.

  4. Сергей говорит:

    Когда решиться проблема с перегрузкой сайта? или придется поискать другой сайт?

    • Георгий говорит:

      Добрый день, Сергей! К сожалению, это не в моей компетенции. К данному сервису я не имею никакого отношения. Я лишь описал его возможности. Написал разработчикам. Буду ждать ответ.

        • Георгий говорит:

          Сергей, только что проверил. Всё работает. Проверьте, пожалуйста.

          • Анастасия говорит:

            К сожалению, он постоянно не работает сегодня. Периодически есть проблески работы, но так невозможно работать(

            не ответили ли вам из поддержки? они работают над этим?

          • Георгий говорит:

            Добрый день, Анастасия! Да, написал, но молчат. «Самоизолировались».

  5. Королева говорит:

    Здравствуйте! А можно дать учебный материал без выполнения задания в виде тесто, кроссвордов и т.д.? У меня, допустим, в уч. материале есть практическая работа. Спасибо

    • Георгий говорит:

      Доброе утро! Для этого и создана дистанционная платформа. Можете дать без заданий.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.