Metaverse — это отличная платформа, которая позволяет Вам создавать интерактивные обучающие задания, используя мощь технологии виртуальной реальности. Процесс прост и легок, никаких знаний о кодировании не требуется.
С помощью Metaverse вы сможете мгновенно начать создавать различные формы опыта AR для использования с учениками в вашем классе. Каждый опыт, который вы создаете, может быть передан другим электронной почтой, QR-кодом, сгенерированной ссылкой или кодом вставки. В копилке учителей и учеников, создающих виртуальную реальность с помощью Metaverse уже встречаются дидактические игры, квесты, викторины, научные ярмарки проектов, фотоотчеты, презентации и многое другое.
Платформа программирования Metaverse основана на идее использования алгоритма кадров, которые воспроизводятся в приложении для планшетов или смартфонов. Вы соединяете каждый кадр раскадровки с командами действий, которые вы выбираете из меню.
Чем больше сцен вы добавите в раскадровку, тем больше опций вы сможете добавить в приложение.
Metaverse может быть использована учениками, чтобы привнести оригинальность в учебный проект.
За последний год сервис стал популярным инструментом для создания дидактических игр с элементами дополненной реальности. Как и многие другие инструменты, которые быстро растут в популярности, Metaverse сделал некоторые изменения, чтобы сделать его более легким для новых пользователей.
Итак, для просмотра вы должны загрузить на смартфон или планшет приложение Metaverse. Начиная работу, вы включаете встроенный сканер и начинаете работу.
В конструкторе используются два варианта вставки изображений на фоне или в 2D. Посмотрите видеозапись викторины со вставкой фотографий. Вот что происходит после включения приложения и наведения сканера.
Если вы уже загрузили приложение к себе на смартфон, то можете посмотреть данный набросок по ссылке.
Используя большую встроенную коллекцию изображений 2D, вы также можете подготовить серию учебных заданий. Посмотрите видео.
Ссылка с использованием заготовок.
Другой вариант: использование сканера по наведению на штрих-код. Подключите в приложении Metaverse встроенный сканер и наведите его на штрих-код.
Как можно использовать данную технологию в образовательных целях?
Вот некоторые варианты.
1.Интерактивные истории.
Этот инструмент может быть дополнением к материалу учебников. Можно насытить привлекательной интерактивной наглядностью.
2. Создание интерактивных квестов.
Учитель может создать интерактивный квест с определённым количеством точек. Они могут находиться в различных местах школы или на какой-либо площадке.
3. Дидактические игры и викторины.
В видеозаписях вы увидели небольшие наброски.
4. Виртуальные экскурсии.
Посмотрите небольшой набросок виртуальной экскурсии по знаменитому ВДЦ «Орлёнок».
В платной версии сервиса имеется возможность включения 3D-объектов, что, конечно, увеличило бы эффективность визуализации.