Как более эффектно представить интерактивное упражнение в PowerPoint

inter

Приветствую читателей Дидактора из Краснодара, где я участвую в работе большого жюри на конкурсе «Учитель года Кубани».  Несмотря на большую занятость, не забываю публиковать новые записи, которые, надеюсь, могут быть полезными. Данная публикация посвящена тому, как доработать дидактическое упражнение, подготовленное в офисном приложении PowerPoint до логического конца.

Я обратил внимание, как часто учителями допускаются небольшие ошибки, которые, безусловно, влияют на качество интерактивного упражнения. Казалось бы, придуманы очень любопытные интерактивные учебные задания с использованием триггеров, гиперссылок. Но общее положительное представление могут испортить маленькие неточности в оформлении.

К примеру, очень часто учителя готовят небольшие интерактивные упражнения, где какой-то объект падает в корзину, коробку, ящик. Но впечатление смазывается, когда падающий объект оказывается впереди виртуального «резервуара» или исчезает за ним.

sloi

Сегодня я хочу показать вам, как можно создать в PowerPointe несколько слоёв, чтобы усилить визуальный эффект. Особенно в начальной школе очень важно полное представление о правильном и неправильном действии. Если уж предмет «падает» куда-то, то ученик должен именно это увидеть.

Это достигает наложением одного объекта на другой. «Падающий» объект оказывается между ними. То есть регулируем порядок их расположения с помощью команд На задний и На передний план.

Посмотрите данное видео.

Как видим, добиться желаемого результата не так уж и сложно.

Рубрики: Работаем в PowerPoint | Метки: ,

Комментарии к “Как более эффектно представить интерактивное упражнение в PowerPoint

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.