Убеждён давно, что современный учитель безусловно чувствует, как важно использовать новые технические возможности. Однако реализация своих задумок не всегда возможна в силу недостаточного владения компьютерными навыками.
Моё глубокое убеждение, что достаточно сложные по своему техническому исполнению уроки — удел немногих учителей-предметников в силу ряда причин: занятость, возраст и многое другое. И очень хорошо, когда рядом с таким учителем есть помощник, который реализует творческие его планы на компьютере.
Первоначальный вариант «ТУРНИРА МАТЕМАТИКОВ», разработанный двумя учителями А.Г. Буряк и О.Г. Юдиной из МОУСОШ № 3 п. Яйва Пермского края, представлял собой несколько слайдов, которые объявляли тот или иной тур игры.
Однако в ходе обсуждения нам удалось совместными усилиями создать достаточно интерактивную игру, где каждый конкурс представлял собой самостоятельную дидактическую единицу. Это достигнуто за счет использования гиперссылок и триггеров. Даже счёт представлен отдельным слайдом, и у учащихся есть возможность следить за ходом игры.
Конечно, очень важно, чтобы конкурсы были разнообразными, не утомляли детей. Многое зависит и от того, как учитель будет вести эту игру.
С высоты нескольких лет, возможно, кое-что можно было бы поправить, изменить дизайн. Но, думаю, эта разработка и без того, может представить интерес.
Интерактивная игра Турнир математиков