ГлобалЛаб. Продолжение

GlobalLab_Logo_long

После публикации статьи о замечательной площадке ГлобалЛаб получил довольно подробный комментарий одного из тьюторов проекта, а также практикующего учителя Яны Злочевской, непосредственной участницы образовательных проектов. Считаю комментарий исключительно важным и достойным для публикации отдельной статьёй. 

Здравствуйте!

small

Я могу рассказать о проекте ГлобалЛаб, как учитель, могу рассказать в качестве его активного пользователя и преданного поклонника. Возможно, мои слова могут поставить под сомнение, потому что моя основная работа — ведущий тьютор вышеупомянутой образовательной среды…
Но пусть вместо слов говорит результат.
Вот в этом проекте «Приметы весны: поёт большая синица»
я уже пять лет собираю данные о сроках первых песен синиц на западе Москвы.

primet

Это у меня хобби такое — фенологические наблюдения.
В блоге проекта я написала 25 статей, которые в любой момент показывают мне все проделанные наблюдения и мои выводы. Все результаты за эти годы удобно хранятся в специальном разделе проекта, откуда я в любой момент могу открыть любую анкету, вспомнить все проделанные наблюдения, распечатать эту анкету.

С моими учениками в подшефной школе мы выходим на исследования Глобального экологического стоп-кадра, ближайший произойдёт 20 марта 2018 года.  Вот здесь я немного о стоп-кадре рассказываю.

Также мы создаём проекты и защищаем их, заполняем анкеты готовых проектов, чтобы сформировать исследовательские навыки, дружим с ребятами из других городов, общаясь на платформе ГлобалЛаб.

Или вот ещё, проекту «Цифровой гербарий»  этой весной исполнится 2 года. В нём собрано больше 200 анкет. Уровень проекта позволяет его рекомендовать для уроков биологии в 5-6-х классах и серьёзной проектной деятельности в старших классах.
Создатели проекта:
Иван Соловьёв, Астрахань, на тот момент ученик 3 класса;
Маргарита Сорокина, Астрахань, на тот момент второклассница;
Ещё один астраханский второклассник Мустафа;
Анастасия из города Муравленко, ЯНАО, тогда училась в 3 классе;
И вторая Анастасия тоже из Астрахани, тоже второклассница.
Если вы посмотрите на проект, то вы ни за что не поверите, что это сделали учащиеся начальной школы, но это действительно так. Просто они к этому моменту уже не были на ГлобалЛаб новичками. И они научились делать такие серьёзные проекты сами, в ходе совместной исследовательской деятельности на ГлобалЛаб!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.