Для меня всегда большой интерес вызывали программы, с помощью которых можно было бы проверить письменные работы учащихся. О таких приложениях Дидактор писал не раз. Но, как правило, они предусматривали заполнение вручную учениками распечатанных заранее форм. И вся работа учащихся заключалась в заполнении формы и ответов на вопросы теста. А как облегчить проверку письменных работ, упражнений, задач? Такие учебные задания более ценны, так как гораздо больше дают нам обратной связи, насколько качественно ученик усвоил учебный материал. Именно в таких случаях учителя со вздохом достают кучу тетрадей и начинается долгая проверка письменных работ. А если этих тетрадей не 30, а 100 или 200? Сейчас я хочу вас познакомить с оригинальным инструментом, который может помочь вам в этой тяжёлой работе.
Конечно же, компьютер не заменит вам проверку письменных работ. Floop — отличное приложение для организации обратной связи с учениками. Прежде, чем написать эту статью я перепробовал несколько вариантов работы с Floop и нахожу его весьма полезным.
Таким образом, этот инструмент, созданный командой преподавателей для улучшения обратной связи между учителем и учениками, вполне может пригодиться при проверке сложных письменных работ. Учитель может гораздо рациональнее выстроить свою работу про проверке заданий.
В бесплатной версии вы можете создать до 10 заданий. Количество классов и учащихся не ограничено. Создав класс, отправляете задание ученика, и они могут представить свои работы в различных форматах, включая изображение, PDF или документ из Google Docs, слайдов и даже Google таблицах.
Учитель сразу увидит на экране, кто и что представил. Более того, вы можете воспользоваться опцией «Увидеть все работы». Это очень удобно для того, чтобы найти нужную работу или сразу увидеть какие-то недочёты. Затем вы можете добавить свои отзывы в виде комментариев. Ученики могут мгновенно получить уведомление об обратной связи и сразу же увидеть результаты своей работы. И это, поверьте, гораздо важнее, чем просто выставление оценки в баллах.
Более того, вы можете организовать диалог с конкретным учеником по одному из комментариев, вовлечь его в содержательную дискуссию вокруг своего задания. Эта функция отмечена у меня красным скругленным прямоугольником. Это будет живой диалог, выход на каждого ученика с учётом его индивидуальных способностей. Это совсем другой уровень формирующего оценивания, которое уже представляется не в баллах, а в качественных характеристиках.
Здравствуйте, Георгий Осипович! Спасибо за обзор ещё одного полезного сервиса. В копилке учителя очень пригодится.
Я пользуюсь подобным сервисом, но только он наш, российский. Это CloudText. Есть у них и бесплатный, и платный варианты. Есть возможность создавать классы, предметы, создавать свои задания, загружать картинки, видео. Ученики могут отправлять фотографии с выполненными заданиями, могут впечатывать ответы. По русскому языку и литературе есть «выбор» допущенной ошибки (орфографические, пунктуационные, грамматические, фактические, логические, речевые), можно написать комментарий, установить балл оценивания работы. В платной версии можно добавлять аудиокомментарий.
По остальным предметам не могу сказать, что там есть, не интересовалась 🙂
Сервис этот здесь: https://cloudtext.ru/
PS. Может быть, Вы уже и делали обзор этого сервиса, простите за невнимательность.
Добрый день, Ольга! Большое спасибо за ссылку. Нет, я не знаком с этим сервисом. Изучу и обязательно дам подробное описание в Дидакторе.
Добрый вечер!Спасибо за обзор ,как всегда очень полезная информация!Очень много проверяю таких работ и хотелось бы чтобы была функция где можно было отскринить ,исправить ошибки и отправить работу обратно
Добрый вечер. Тоже пользуюсь CloudText. Отличный сервис! Они ещё обещают добавить антиплагиат.