Опубликовано

  • 09.07.2012
  • в 05:00 ДП
  • Георгий

Две типичных ошибки при подготовке дидактической игры НАЙДИ ПРЕДМЕТЫ

0


Июл9

screenshot_7_800x600

Игра «НАЙДИ ПРЕДМЕТЫ» встречается довольно часто в Интернете в рубриках семейных или детских игр. Подобные игры не лишены дидактической привлекательности. Они учат узнавать предметы, выделять их свойства, находить общие и особенные признаки. Встречаются такие игры и в мультимедийных разработках учителей.

Однако некоторые небрежности снижают ценность таких авторских игр.

Типичные ошибки.

1. Вставленные в общий контекст предметы не должны выделяться ни размером, ни цветовой гаммой, ни качеством изображения. Иначе ребёнок тут же укажет на этот предмет, как на правильный ответ.

zhici

apple

apple1

Иногда есть смысл поработать не только с предметами, но и с фоновым рисунком. Вырежем ель, находящуюся на переднем плане, и вновь вставим в общий контекст. Мы получаем два слоя фона. Теперь можем вставлять предметы.

apple3

Перемещая предметы на второй план, мы можем получить их естественное размещение.

2. Игра технически не подготовлена. Предметы исчезают по щелчку триггера. Когда мы подводим курсор к правильному ответу, появляется характерный пальчик.

palec

Дети могут быстро догадаться, какие предметы выбирать.

Для того, чтобы скрыть «пальчик», следует использовать в качестве триггера управляющую кнопку.

knopka

Делаем ее невидимой. Триггер работает, но характерных изменений курсора мы не наблюдаем.

Другой выход. Предметы с неправильным ответом тоже могут выполнять роль триггера. Тогда в соответствии с ними настраиваем надпись «НЕВЕРНО» или «ОШИБКА».


(смотреть в отдельном окне)

Таким образом, мы можем самостоятельно при должных усилиях подготовить дидактическую игру «НАЙДИ ПРЕДМЕТЫ».


Похожие статьи:

Оставьте ваш отзыв:
Две типичных ошибки при подготовке дидактической игры НАЙДИ ПРЕДМЕТЫ

Дидактор работает на WordPress, тема FREEmium Theme.