Дидактические возможности конструктора бумажной инфографики

block2

На днях наткнулся на весьма любопытную программу, которая предоставляет учителю новые возможности для рациональной организации своего труда и использования новых форм учебной деятельности.

Это совершенно бесплатный и очень простой в работе онлайн конструктор бумажной инфографики Block Posters . Благодаря этой программе, вы можете создать плакат любого размера.

Программа разбивает изображение на отдельные фрагменты. Каждый из них вы можете распечатать на отдельном листе и собрать плакат.

block

В каких целях учитель может использовать этот конструктор?

1. Для создания авторских наглядных пособий, карт.

block1

2. Для тиражирования ученических проектов.

3. Для проведения дидактической игры «Пазлы».

Распечатанные фрагменты выдаются ученикам для того, чтобы собрать изображение.

Возможен и такой вариант  использования пазлов для организации работы микрогрупп.

а) распечатываем несколько больших изображений на отдельные фрагменты;

б) перетасовываем пазлы;

в) раздаём ученикам фрагменты;

г) ученики ищут те пазлы, которые подходят для создания общего изображения.

д) учитель определяет созданным командам учебные задачи.

Другой вариант:

Уже само собранное изображение является заданием. Ученики должны прокомментировать или ответить на вопросы, сформулированные учителем, или написанные на плакате.

Готов опубликовать другие учительские варианты использования программы Block Posters.

Комментарии к “Дидактические возможности конструктора бумажной инфографики

  1. Юлия говорит:

    Попробовала… Онлайн не получилось… Скачала загрузочный файл… При установке устанавливается куча всего ненужного… (((

  2. Светлана говорит:

    Георгий Осипович, приветствую! Благодарю сердечно за помощь нам в работе! Я недавно на вашем сайте, какоже вы драгоценный наш!!! Сколько полезного, в инфо все четко по существу, ничего лишнее! Буду теперь учиться с вашей помощью! Спасибо большое! У меня вопрос: не смогла сделать онлайн ничего, а мне очень нужно для занятия разрезать две картинки. может я что-то не так делаю?

  3. Светлана говорит:

    Георгий Осипович, простите! Не описала проблему: делаю 1 шаг, выбрать файл. Со своего компьютера выбрала фото и загрузила, далее нажимаю продолжить и выходит такое окно: ошибка сервера в приложении и далее Потенциально опасным значение Request.Form было обнаружено от клиента

    • Георгий говорит:

      У меня тоже такое случалось. Сделайте шаг назад и повторите попытку.

      • Светлана говорит:

        Георгий Осипович, приветствую! Все получилось!!! Распечатала, играли в игру «Собери достопримечательность своего города». Погравилось всем и детям и взрослым. Спасибо!

Добавить комментарий для Георгий Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован.