Classmarker как инструмент формирующего оценивания

1347890.1.high

Каждый из учителей примеряет тот или иной сервис на себя. Одного подкупает дидактическое разнообразие, другого — интуитивно понятный интерфейс. Мы до сих пор находимся в режиме самоизоляции. И очень важно не терять обратную связь с учащимися. В том числе и с помощью инструмента, о котором пойдёт речь.

ClassMarker появился ещё в 2006 году. С тех пор конструктор неоднократно видоизменялся, но я обратил внимание, что у значительной части педагогов, крупных компаний и образовательных учреждений, особенно за рубежом, он пользуется большой популярностью.

В чём же его достоинства?

Прежде всего, в его простоте. В видео ниже я показываю:

  • как создать тест,
  • как создать класс,
  • как проводить анализ результатов учащихся.

В течение нескольких минут вы можете создать тест для учащихся. Обратите внимание: в процессе подготовки теста программа подсказывает вам, что необходимо сделать или что вы упустили при постановке учебной задачи. Правда, для этого необходимо прибегнуть в услугам онлайн переводчика.

Типы заданий вас, пожалуй, не удивят. Но программа обладает хорошим текстовым редактором, который позволяет вставить в вопросы и ответы изображения, видео, аудиофайлы, таблицы и математически формулы. Среди обычных видов заданий есть и такие, которые могут привлечь наше внимание своей оригинальностью. К примеру,  задание «Исправление ошибок». Это могут быть не только грамматические ошибки, но и, к примеру, ошибки в терминах, числах, датах и фамилиях.

Мне понравилась возможность самому создать класс с созданием логинов и паролей. Создав тесты, вы можете создавать назначения разным классам, отслеживать работу учащихся.

Читайте ещё в Дидакторе:

ClassMarker — простой и привлекательный конструктор тестов

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.