При организации удалённого (дистанционного) синхронного обучения многим учителям всё больший интерес представляют инструменты не только для организации так называемых онлайн конференций, но и для совместной работы, когда можно сопровождать обучение, вовремя подсказать, обеспечить точечную помощь в нужный момент каждому ученику. В то же время это мог бы быть и инструмент совместной работы учащихся. Такой инструмент появился несколько лет назад, причём продолжает развиваться.
Classkick — это приложение, которое позволяет преподавателю контролировать удалённую работу учеников в режиме реального времени и обеспечивать быструю обратную связь. Учитель разрабатывает уроки с редактируемыми слайдами, где учащиеся могут завершить работу, пользуясь теми же инструментами рисования, вставки ссылок, изображений и записи звука.
Новые видео публикуются в обновлённой версии Академии цифрового учителя на Дзене. Подпишитесь на мой обновлённый канал.
Во время работы учитель имеет доступ к каждому ученику, чтобы увидеть вживую как выполняются поставленные им задачи.
Ученики могут писать, печатать и записывать ответы вместе с поддержкой своих сверстников. Созданные классы и назначения остаются на неопределённый срок.
Перейдите к Classkick и войдите в систему как учитель. Учащиеся получают доступ к заданию с помощью кода соединения. Они могут оставаться в задании до тех пор, пока учитель не закроет сессию (в приложении это называется реестром). Учитель может просматривать работу учеников на всех слайдах или просматривать каждый слайд в отдельности.
Учащиеся могут перемещаться в своём собственном темпе по уроку, созданному учителем. Они следуют за слайдами, созданными учителем (аналогично PowerPoint), выполняя указания для каждого слайда.
Преподаватели могут просматривать слайды каждого ученика и писать на них свои комментарии или осуществлять звуковую поддержку в режиме реального времени или в любое другое время.
Главное, чтобы ваши задания носили продуктивный характер. То есть вы назначаете такие задания учащимся, где они могут показать свои навыки самостоятельной и творческой работы.
Ваши разработки могут быть назначены в качестве домашнего задания. Учитель может просмотреть их в любое время. Конечно, желательно, чтобы в начале с данным приложением вы познакомили учащихся с инструментами во избежание лишних вопросов. Попробуйте поработать с небольшими заданиями по данной ссылке. Заодно познакомитесь с приложением.
ТАКИМ ОБРАЗОМ
Несколько лет назад Дидактор посвятил Classkick три статьи. Существенные обновления платформы потребовали нового обзора. В том числе подготовлен новый видеообзор.
С данным приложением мы в состоянии не только обеспечить обратную связь, но и оказать своевременную помощь, особенно ученикам, которые в ней очень нуждаются. В частности с теми, кто временно не могут посещать школу. Это приложение могли бы использовать и учителя, занимающиеся репетиторством.
Кроме этого, мы можем существенно обогатить арсенал нашего формирующего оценивания учащихся, где будут отражаться не только и не столько количественные, а качественные показатели их работы.