Цифровизация образования. Мифы и реальность. Плюсы и минусы

Коллеги, я дал такой громкий заголовок не для того, чтобы опубликовать большую аналитическую или публицистическую статью. Моя цель двоякая: опубликовать ваше мнение, а с другой стороны продемонстрировать любопытный сервис, с помощью которого я и проведу данный опрос.

Scrumlr.io  — это любопытное минималистское приложение для совместного онлайн обсуждения, где участники высказывают своё положительное или отрицательное мнение на заданную тему. То есть это онлайн доска с минимумом инструментов, предназначенная для «вброса» аргументов «ЗА» и «ПРОТИВ».

Итак, предлагаю участие в дискуссии по заявленной теме: «Цифровизация образования. Мифы и реальность. Плюсы и минусы». Зайдите по данной ссылке. Заводить аккаунт ни авторам дискуссии, ни участникам не нужно. Просто введите своё имя или псевдоним. Можно писать на русском языке. После ввода имени нажмите JOIN (присоединиться).

scrumlr2

Выскажите своё мнение. Количеством слов вы не ограничены. Но постарайтесь изложить своё мнение кратко. Введите текст в окошках внизу.

scrumlr

В светлом окошке вы вводите свою позитивную оценку, в тёмном — негативную. После окончания не забудьте нажать знак .

Ведущий может впоследствии может подвести итоги, акцентировать внимание на каком-то из высказываний.

scrumlr3

Итак, коллеги, предлагаю высказать своё мнение на очень злободневную тему, которая будоражит учителей. Уверен, что ваши оценки, как положительные, так и отрицательные могут повлиять на общее представление о цифровом образовании, о том, что ждёт российскую школу в ближайшем будущем, и как свести до минимума вполне ожидаемые риски.

 

 

Рубрики: медиадидактика, онлайн сервисы | Метки: ,

Комментарии к “Цифровизация образования. Мифы и реальность. Плюсы и минусы

  1. PS говорит:

    Цифровизация может рассматриваться на уровнях школа-ученик и щкола-чиновники (окружающие структуры). В обсуждении на сервисе в основном рассматривают первый уровень «школа-ученик», но он без второго не сыграет. Запрет//Настоятельная рекомендация извне на мобильники в школы убивает применение BYOD в обучении. И так практически по любому направлению.

  2. PS говорит:

    Вот, как мне кажется, чуть более интересный сервис для проведения дискуссий по тому или иному вопросу — http://www.kialo.com
    Позволяет сразу провести и организовать дискуссиию в формате тезис-антитезис.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.