Акция «А что у вас?» Продолжение следует…

UDALENKA

Дидактор продолжает акцию «А что у вас?». Прошли первые недели удалёнки. Эмоции улеглись. Продолжается ежедневная работа учителей по проведению дистанционных уроков. Но многие вопросы и проблемы остались.

Напоминаю, что читатели приглашаются для обмена мнениями о том, как в их местности на самом деле организовано удалённое обучение. К обсуждению приглашаются педагоги, родители и ученики. Если получается, то поделитесь опытом! Если не получается, то сообщите, с какими проблемами столкнулись.

После моей публикации о новой платформе дистанционного обучения интерактивных тетрадях SkySmart, видимо, из-за увеличившегося количества посетителей на площадке  появились проблемы в стабильной работе, сервис стал зависать. Вскоре Skysmart справился с нагрузкой. Но кроме этого учителя стали жаловаться и на неудобства в работе.

svetlana

 

 

 

 

 

К сожалению, возникают проблемы не только технического характера. Дидактор не один раз обращал внимание на часто встречающуюся небрежность разработчиков образовательных платформ при создании дидактических материалов. Отсюда разочарование и недоумение учителей, учеников и родителей. С такой проблемой столкнулись и пользователи Российской электронной школы.

mama

 

 

 

 

 

 

В одной из первых статей акции «А что у вас?» сообщалось о киберхулиганстве учеников. К сожалению, эта история имеет печальное продолжение:

irina

 

 

 

 

 

 

 

Дидактор ждёт ваших новых фактов и комментариев в рамках акции «А что у вас?» Присылая материал, не забудьте указать регион или страну. При желании можете подписываться только именем. Приветствуются фотографии, демонстрирующие вашу работу в режиме удалённого обучения и т.п.

Комментарии к “Акция «А что у вас?» Продолжение следует…

  1. Марина Михайловна Дубовицкая говорит:

    Здравствуйте! Не понравился разрекламированный сервис SkySmart. Если забыл пароль, восстановить его невозможно. Приходится заново регистрироваться, используя другую электронную почту. Когда ученик переходит по ссылке для выполнения задания, настоятельно требуют, чтобы он ввёл номер телефона. В первые дни работы сервиса этот пункт можно было пропустить и спокойно выполнить задание. Я не знаю, с какой целью проводится сбор номеров телефонов несовершеннолетних.

  2. Людмила говорит:

    Я в learningapps.org сделала классы, пригласила туда учеников. Делаю интерактивные видео со своими заданиями. А потом в гугл делаю тесты. Система работы нравится, но оооочень много времени уходит на подготовку одного такого урока. Спасает то, что работаю с параллелями.
    В старших классах использую гугл-классы. Стараюсь каждому ученику с 7 класса давать индивидуальные задания, чтобы не списывали. Не думайте, что у меня мало учеников. С 5 по 11 класс — 300 человек. Предмет — информатика. Сколько готовых систем смотрела — не устраивают.

    • Георгий говорит:

      Большое спасибо, Людмила! Я тоже согласен с тем, что готовые образовательные платформы не могут обеспечить того качества, которое устроило бы учителя.

  3. Наталья говорит:

    Здравствуйте, а я хотела бы обратиться к Вам за советом: какой порекомендуете сервис для проведения итоговых контрольных работ в начальной школе? Хочется чтобы в итоге была объективная картина, а не выполненные задания родителями. Заранее благодарна за ответ)

    • Георгий говорит:

      Доброе утро, Наталья! Конечно, удалённо сложно обеспечить объективность и невмешательство родителей. Так или иначе у них будет возможность вмешиваться. Но можно рассмотреть вариант, когда после выполнения контрольной работы (к примеру, в Яндекс.Учебнике ученик в ходе видеосвязи обоснует вам, прокомментирует свои ответы.

Добавить комментарий для Наталья Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован.