Акция «А что у вас? Часть 8-я. Перегрузка

UDALENKA

Дидактор продолжает акцию «А что у вас?» 

Напоминаю, что читатели приглашаются для обмена мнениями о том, как в их местности на самом деле организовано удалённое обучение. К обсуждению приглашаются педагоги, родители и ученики. Если получается, то поделитесь опытом! Если не получается, то сообщите, с какими проблемами столкнулись.

Вот и настал час Х. И случилось то, чего многие ожидали.

Поступают первые тревожные сообщения о зависании образовательных платформ и сервисов.

Елена

Та платформа, на которую делали ставку большинство учителей, рухнула полностью. До сих пор недоступна.

Другие платформы и сервисы переживают временные или частичные неудачи.

Заявленный на Учи.ру конструктор видеоуроков не работает.

Учи.ру

На данный час (16.30) конструктор не открывается.

Несколько часов лихорадило конструктор интерактивных уроков и интерактивных листов CORE.

Ксения

На мой запрос разработчики ответили незамедлительно.

Core22

К чести технической службы ситуация уже к обеду стабилизировалась.

Возникли проблемы на Online Test Pad.

Сергей

Сейчас сервис работает как обычно.

Челябинская область. Информация из открытых источников.

kuznets

А как сложился первый день у вас?

Дидактор ждёт ваших новых фактов и комментариев в рамках акции «А что у вас?» 

Присылая материал, не забудьте указать регион или страну. При желании можете подписываться только именем. Приветствуются фотографии, видео, демонстрирующие вашу работу в режиме удалённого обучения и т.п.

Можете не только оставлять комментарии в Дидакторе, но и писать по адресу: georgii_ast@mail.ru

Комментарии к “Акция «А что у вас? Часть 8-я. Перегрузка

  1. Марина Михайловна Дубовицкая говорит:

    Здравствуйте! Второй день испытывает проблемы с входом на Дневник.ру. Ни преподаватели не могут выложить задание для студентов, ни студенты не могут прикрепить файлы для проверки.

  2. Екатерина говорит:

    Кемеровская область. Не работают местные электронные школы. Все виснет, ссылки не загружаются. Вынуждены всю информацию дублировать в группы, вк и тд… Очень тяжело. Ищем оптимальные варианты, а родители ругаются, что слишком много всего, а кто то говорит о том, что мы распространяем персональные данные, заставляя детей регистрироваться на платформах…

  3. Ирина Леонидовна Бочарова говорит:

    Таганрог, Ростовская область.
    В последнюю учебную субботу перед карантином решила попробовать прямо на уроке провести онлайн опрос с помощью MyQuiz, вспомнив, что познакомилась когда-то с ней на курсах Фоксфорда по астрономии. Хотя и не все нюансы учла (настройка баллов, настройка времени), но детьми был принят «на ура». Поэтому первое, что я внедрила в дистанционное обучение — были опросы по пройденным темам на этом сервисе. Я сохраняла на компьютер архивы викторины, выставляла детям оценки. 10-15 минут и весь класс (или два сразу в параллели) опрошены!
    Опробовала проверочные работы на ЯКласс, но, увы, для 10 класса физики нет, составляла задания свои. Параллельно некоторым классам делала проверочные работы на OnlineTestPad, с которым работая не один год, но сейчас освоилась с СДОиТ. Понравилось!
    Выбрала бесплатную виртуальную доску — https://awwapp.com Работала с небольшими группами учеников. Очень помогала!
    Нашла выход, как сделать дистанционное обучение более продуктивным.
    Главная проблема — сильная загруженность, необходима сосредоточенность, когда и работу делаешь, и отвечаешь в ватсапе, в ВК. И нехватка времени. Только сейчас заглянула на Ваш прекрасный сайт и уже нашла для себя по крайней мере два подходящих под мои задачи сервиса. В режиме цейтнота некогда было сосредоточиться и разобраться.

Добавить комментарий для Екатерина Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован.