Дидактор продолжает акцию «А что у вас?»
Напоминаю, что читатели приглашаются для обмена мнениями о том, как в их местности на самом деле организовано удалённое обучение. К обсуждению приглашаются педагоги, родители и ученики. Если получается, то поделитесь опытом! Если не получается, то сообщите, с какими проблемами столкнулись.
Вот и настал час Х. И случилось то, чего многие ожидали.
Поступают первые тревожные сообщения о зависании образовательных платформ и сервисов.
Та платформа, на которую делали ставку большинство учителей, рухнула полностью. До сих пор недоступна.
Другие платформы и сервисы переживают временные или частичные неудачи.
Заявленный на Учи.ру конструктор видеоуроков не работает.
На данный час (16.30) конструктор не открывается.
Несколько часов лихорадило конструктор интерактивных уроков и интерактивных листов CORE.
На мой запрос разработчики ответили незамедлительно.
К чести технической службы ситуация уже к обеду стабилизировалась.
Возникли проблемы на Online Test Pad.
Сейчас сервис работает как обычно.
Челябинская область. Информация из открытых источников.
А как сложился первый день у вас?
Дидактор ждёт ваших новых фактов и комментариев в рамках акции «А что у вас?»
Присылая материал, не забудьте указать регион или страну. При желании можете подписываться только именем. Приветствуются фотографии, видео, демонстрирующие вашу работу в режиме удалённого обучения и т.п.
Можете не только оставлять комментарии в Дидакторе, но и писать по адресу: georgii_ast@mail.ru
Здравствуйте! Второй день испытывает проблемы с входом на Дневник.ру. Ни преподаватели не могут выложить задание для студентов, ни студенты не могут прикрепить файлы для проверки.
Кемеровская область. Не работают местные электронные школы. Все виснет, ссылки не загружаются. Вынуждены всю информацию дублировать в группы, вк и тд… Очень тяжело. Ищем оптимальные варианты, а родители ругаются, что слишком много всего, а кто то говорит о том, что мы распространяем персональные данные, заставляя детей регистрироваться на платформах…
Таганрог, Ростовская область.
В последнюю учебную субботу перед карантином решила попробовать прямо на уроке провести онлайн опрос с помощью MyQuiz, вспомнив, что познакомилась когда-то с ней на курсах Фоксфорда по астрономии. Хотя и не все нюансы учла (настройка баллов, настройка времени), но детьми был принят «на ура». Поэтому первое, что я внедрила в дистанционное обучение — были опросы по пройденным темам на этом сервисе. Я сохраняла на компьютер архивы викторины, выставляла детям оценки. 10-15 минут и весь класс (или два сразу в параллели) опрошены!
Опробовала проверочные работы на ЯКласс, но, увы, для 10 класса физики нет, составляла задания свои. Параллельно некоторым классам делала проверочные работы на OnlineTestPad, с которым работая не один год, но сейчас освоилась с СДОиТ. Понравилось!
Выбрала бесплатную виртуальную доску — https://awwapp.com Работала с небольшими группами учеников. Очень помогала!
Нашла выход, как сделать дистанционное обучение более продуктивным.
Главная проблема — сильная загруженность, необходима сосредоточенность, когда и работу делаешь, и отвечаешь в ватсапе, в ВК. И нехватка времени. Только сейчас заглянула на Ваш прекрасный сайт и уже нашла для себя по крайней мере два подходящих под мои задачи сервиса. В режиме цейтнота некогда было сосредоточиться и разобраться.