Представление MultiPoint Фантазёры на педагогическом фестивале в Краснодаре

Вчера в Краснодаре принял участие в работе секции «Использование ИКТ в современном уроке…» в рамках педагогического фестиваля «Инновационный поиск — 2010».

MultiPoint

Ехал с большим желанием встретиться с единомышленниками. Однако организация этого мероприятия была откровенно слабой. Напрягало все, начиная с регистрации, где столы были расставлены сразу после входных дверей. Это создало пробку из прибывающих.

Выступающих было запланировано много, сразу же стало ясно, что все не успеют высказаться. Однако регламент постоянно нарушался.

Я получил слово почти в завершении. Понятно, и не думал о чем-то подробно говорить. И так все устали. Хотя тема была заявлена интересная для всех: «Возможности Microsoft MultiPoint в образовательном процессе». Было с чем познакомить присутствовавших. В апреле-мае мы занимались апробацией этого технологического решения.

Эта оболочка была переложена на платформу программы «Фантазёры», которую до этого издал «Новый Диск». Наши преподаватели-участники апробации нашли любопытные продолжения использования этой программы. В итоге мы получили очень хороший продукт:  Программно-методический комплекс «Фантазёры. Мультитворчество» Использование нескольких USB-мышей на одном комьютере стало не просто блажью, а уникальным инструментом для совместного коллективного творчества детей, для взаимообучения.

Жаль, конечно, что не удалось подробнее рассказать о результатах нашей апробации, о самой программе. И все же в любом мероприятии следует искать позитив: познакомился лично со многими, с кем общался или о ком знал лишь по Интернету. Участники подходили ко мне, узнавали подробности, брали визитки.

Комментарии к “Представление MultiPoint Фантазёры на педагогическом фестивале в Краснодаре

  1. Новикова Ольга Васильевна говорит:

    Уважаемый Георгий Осипович, не могу скачать с Нового Диска видеоролик или демоверсию «Фантазёры. Мультитворчество». Подойдёт этот комплекс для работы школьного логопеда? Анонсируются мастерские, названия которых не связаны напрямую с развитием речи. Где можно подробнее узнать о содержании комплекса?
    С уважением Ольга Васильевна.

    • georgii говорит:

      Мы проводили апробацию этой программы с учителями начальных классов, в детских садах, с психологом. Для школьного логопеда, на мой взгляд, подойдёт, но все-таки решать специалистам. С видеороликом посодействую. А демоверсию могу переслать по почте. Сообщите почтовый адрес.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.