Приближается начало нового учебного года. Многие учителя уже возвращаются из отпусков, ощущая на работе знакомый запах свежевыкрашенных школьных коридоров и классных стен. Как правило, педагоги не только отдыхают, но и к концу отпуска загораются новыми педагогическими идеями, которые они собираются претворить в жизнь, знакомятся с новыми цифровыми инструментами. Вижу, как в Дидакторе значительно увеличилось количество посещений. Чаще всего учителей интересуют конструкторы дидактических игр и упражнений. Представляю вам шаблон фронтальной дидактической игры Задача класса.
Этот интерактивный шаблон вы можете найти на платформе Interacty, которой Дидактор посвятил ряд статей.
Новые видео публикуются в обновлённой версии Академии цифрового учителя на Дзене. Подпишитесь на мой обновлённый канал.
Итак, вы можете найти данный шаблон в категории Интерактивы.
Дидактор уже писал и показывал, как в Interacty создать с нуля онлайн игру. Однако имеющиеся шаблоны подкупают простотой использования, оригинальным современным дизайном, разнообразием игр, музыкальным сопровождением. Всё это создаёт неповторимую атмосферу игрового шоу, и ученики, как правило, воспринимают это с увлечением.
После каждого раунда осуществляется подсчёт очков. Ученики могут увидеть общую таблицу лидеров, что поддерживает дух соревновательности. Игра заканчивается подведением итогов и «награждением» победителей.
Вы можете организовать два варианта игры: в автоматическом режиме, когда ваше участие как ведущего необязательно, так и с участием учителя как ведущего.
Вы можете указать количество игроков, назначить время на выполнение каждого из заданий. В бесплатной версии вы можете подключить к игре всего лишь троих учеников. Но у вас есть прекрасный шанс увеличить количество участников игры, причём абсолютно бесплатно!.
Большее количество игроков доступно начиная с тарифа Beginner (его нет на бесплатном тарифе). Между тем, я уже упоминал о том, что учителя могут получить подписку бесплатно в рамках программы «подписка за действие».
С подробностями данной программы вы можете ознакомиться здесь.