Любопытный инструмент для совместной работы и поддержки учащихся

classkick1

Многим учителям всё больший интерес представляют инструменты не только для тестирования учащихся, но и для совместной работы, когда можно сопровождать обучение, вовремя подсказать, обеспечить точечную помощь в нужный момент. В то же время это может быть и инструмент совместной работы учащихся. 

Classkick — это приложение, которое позволяет преподавателю контролировать работу учеников в режиме реального времени и обеспечивать быструю обратную связь. Учитель разрабатывает уроки с редактируемыми слайдами, где учащиеся могут завершить работу, пользуясь теми же инструментами рисования, вставки ссылок, изображений и записи звука.

Во время работы учитель имеет доступ к каждому ученику, чтобы увидеть вживую как выполняются поставленные им задачи.

classkick

Ученики могут писать, печатать и записывать ответы вместе с поддержкой своих сверстников. Созданные классы и назначения остаются на неопределённый срок.

Перейдите к Classkick и войдите в систему как учитель. Учащиеся получают доступ к заданию с помощью кода соединения. Они могут оставаться в задании до тех пор, пока учитель не закроет сессию (в приложении это называется реестром). Учитель может просматривать работу учеников на всех слайдах или просматривать каждый слайд в отдельности.

classkick3

Учащиеся могут перемещаться в своём собственном темпе по уроку, созданному учителем. Они следуют за слайдами, созданными учителем (аналогично PowerPoint), выполняя указания для каждого слайда.

classcick4

Преподаватели могут просматривать слайды каждого ученика и писать на них  свои комментарии или осуществлять звуковую поддержку в режиме реального времени или в любое другое время.

Главное, чтобы ваши задания носили продуктивный характер. То есть вы назначаете такие задания учащимся, где они могут показать свои навыки самостоятельной и творческой работы.

Ваши разработки могут быть назначены в качестве домашнего задания. Учитель может просмотреть их в любое время. Конечно, желательно, чтобы в начале с данным приложением вы познакомили учащихся с инструментами во избежание лишних вопросов. Попробуйте поработать с небольшими заданиями по данной ссылке. Заодно познакомитесь с приложением.

Таким образом

С данным приложением мы в состоянии не только обеспечить обратную связь, но и оказать своевременную помощь, особенно ученикам, которые в ней очень нуждаются. В частности с теми, кто временно не могут посещать школу. Это приложение могли бы использовать и учителя, занимающиеся репетиторством.

Кроме этого, мы можем существенно обогатить арсенал нашего формирующего оценивания учащихся, где будут отражаться не количественные, а качественные показатели их работы.

Комментарии к “Любопытный инструмент для совместной работы и поддержки учащихся

  1. Анна говорит:

    Я живу в реальном мире. Поэтому понимаю, что мои ученики такое домашнее задание выполнять не будут. И найдут кучу отговорок. А потом ещё и родители придут с жалобами. А на уроке я пока не вижу применения этому инструменту. Надо присмотреться.

    • Ольга говорит:

      Доброго времени суток!

      Анна! Я тоже живу в реальном мире. А вот мои ученики любят выполнять такие задания. Если правильно подобрать вопросы, определиться с целью выполнения такого задания, то никаких отговорок не будет (при условии, что дома есть компьютер и нормальная скорость интернет-соединения).

      Георгий Осипович! Я не нашла, как оценивать работу. Т.е., я выставила 10 баллов, а как настроить? После выполнения заданий вручную проставлять? Но тогда это очень затратно по времени :)))
      И ещё один вопрос: возможно ли удалить работу отдельного ученика?
      Спасибо за знакомство с новым сервисом!

      • Георгий говорит:

        Доброе утро, Ольга! Согласен с Вами, что приложение может пригодиться для работы. К сожалению, Ваши подозрения не напрасны. Проверка заданий осуществляется вручную. Здесь совершенно другая философия. Как удалить отдельного ученика, к сожалению, так и не нашёл Можно только скрыть или всех учащихся или тех, кто не начинал работу. Или закрыть полностью сессию.

  2. Людмила говорит:

    Любопытный инструмент. Это бесплатно? Сколько учеников могут работать? Есть ограничения по количеству учащихся?
    Спасибо!

    • Георгий говорит:

      Добрый день, Людмила! Да, инструмент бесплатный. В платной версии, конечно, больше функций. Ограничений по количеству учеников нет.

  3. Ирина Леонидовна говорит:

    Мне понравилось работать. Спасибо! Повторила географию )) Закончила последнее задание и что? Не поняла, где сохранить и надо ли?

    • Георгий говорит:

      Доброе утро, Ирина Леонидовна! В данном сервисе не предусмотрено сохранение работ учащихся. Главная идея — сопровождение обучения

  4. Людмила говорит:

    Здравствуйте, спасибо за статью, открываю для себя новый сервис. Делаю урок, не могу понять , как добавить тест

    • Георгий говорит:

      Добрый день, Людмила! Щёлкните в панели управления на большую букву Т. Переводите курсор в пустую область нажимаете левой кнопкой и показываете область ввода текста

  5. Гульмира говорит:

    Здравствуйте. Спасибо за такой интересный инструмент. После выполнения задания, ответы учеников автоматически сохраняются?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.