Как создать интерактивный урок в Nearpod

Возвращаюсь к моей публикации семилетней давности об отличном конструкторе интерактивных уроков Nearpod. Это замечательное приложение заслуженно отмечено целым рядом наград для цифровых ресурсов, вовлекающих учащихся в интерактивный процесс обучения. В последние годы сервис значительно изменился, что заставило меня ещё раз вернуться к его описанию. Тем более во время первой публикации отсутствовал уже привычный для читателей видеообзор.

С помощью Nearpod ученики могут участвовать в уроках с использованием виртуальной реальности, 3D-объектов, симуляций PhET, дидактических игр и упражнений и многого другого.

Новые видео публикуются в обновлённой версии на Дзене. Подпишитесь на мой обновлённый канал.

Интерактивные функции программного обеспечения расширяют возможности учащихся с помощью таких заданий, как тесты, открытые вопросы (мини-эссе), опросы, викторины, совместная работа на онлайн досках и ряда других интерактивностей.

Безусловно большой инструментарий помогает сделать учебный процесс более многообразным и привлекательным для учащихся. Они могут участвовать в синхронном обучении под руководством своих преподавателей или учиться в удобном для них индивидуальном темпе.

Учебные материалы создаются преподавателями. Между тем, кроме библиотеки уроков Nearpod, которой по понятным причинам (кроме учителей английского) нельзя воспользоваться, учителя могут создать библиотеку школы, а затем открывать не только свои разработки, но и уроки своих коллег.

Учитель оперативно получает обратную связь, благодаря инструментам тестирования, викторин, открытых вопросов, опросов, инструментов рисования и многого другого.

Кроме проверки знаний ученики знакомятся с контентом с помощью дополнительных динамических мультимедийных материалов, которые включают в себя виртуальные экскурсии, 3D-объекты, симуляции PhET, видео, презентации Microsoft Sways и т.п. Налицо отличный инструмент создания интерактивного рабочего листа с большими возможностями.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.