Как создать дидактическую игру ТОП-5 на основе шаблона

Образовательный портал Games4es известен как ресурс, на котором представлены ресурсы для обучения и изучения английского языка. Между тем, огромная библиотека ресурсов может пригодиться не только в обучении английскому языку. На Games4esl вы можете найти шаблоны дидактических игр, которые можно использовать по любому учебному предмету. И что самое приятное — все эти шаблоны можно использовать БЕСПЛАТНО!

Представляю вам модернизированный шаблон дидактической игры Топ-5.

Новые видео публикуются в обновлённой версии Академии цифрового учителя на Дзене. Подпишитесь на мой обновлённый канал.

Этот шаблон выполнен в программе презентаций PowerPoint. В этой викторине имеет ряд возможных ответов (например, «Назовите наиболее известных российских художников 19 века»). Игроки должны записать наиболее распространённый, по их мнению, ответ. Если их ответ входит в Топ-5 самых популярных ответов, они получают очки. В эту игру можно играть командами, парами или индивидуально.

Как играть в Топ-5

Чтобы сыграть в викторину Топ-5, выдайте каждому игроку/команде по листку бумаги. Задайте первый вопрос и скажите, что они должны записать только ОДИН ответ.

Как только все игроки/команды запишут свои ответы, объявите (покажите) 5 лучших ответов. Если ответы учащихся входят в пятёрку лучших, они получают соответствующие, написанные справа от самих ответов.

Когда все варианты вопроса появятся на экране, щёлкните по надписи Счёт, чтобы перейти на слайд с результатами.

На слайде СЧЁТ зафиксируйте результаты каждой команды. Счётчик поможет учителю «держать руку на пульсе», оперативно управлять игрой, не отвлекаясь на дополнительные записи.

Нажмите на номер следующего вопроса и перейдите на нужный слайд.

Затем сделайте то же самое для остальных девяти вопросов викторины. В конце викторины побеждает игрок/команда, набравшая наибольшее количество очков.

Успехов! Буду рад присланным вариантам игры. Все они будут опубликованы в Дидакторе.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.