Как создать дидактическую игру на основе шаблона Скрытые картинки

Рисунок1

Данный шаблон я нашёл на одном из зарубежных сайтов. Технически он не сложен. Но учитывая разный уровень подготовки учителей и характеркую для всех хроническую нехватку времени, решил русифицировать шаблон, а кроме того ввести в него некоторые изменения. Суть дидактической игры заключается в спрятанном изображении, которое ученики должны угадать по его небольшому фрагменту. Изображение открывается постепенно, по мере того, насколько ученики будут готовы дать правильный ответ. Каждый учитель-предметник может найти свой вариант использования данного шаблона.

Каждый из цветных прямоугольников исчезает по щелчку триггера. Вставленное изображение появляется по мере исчезновения. Итак, как работать с данным шаблоном:

Как видим, работать с шаблоном несложно. Достаточно вставить изображение, убрать его на задний план и вставить необходимые слова в верхнем окне. Конечно, всё зависит от нашей изобретательности. Посмотрите мою небольшую зарисовку, созданную во время работы с шаблоном.

(Смотреть в отдельном окне)

Кнопка ПОКАЗАТЬ является триггером, открывающим окно с названием изображения. Я добавил кнопку ДАЛЕЕ, чтобы улучшить навигацию по игре. Так удобнее во всех смыслах. Особенно, если мы представляем данную игру на интерактивной доске. Думаю, мои предложения вставки дополнительных надписей в прямоугольники могут разнообразить игру, в том числе и вставка в  прямоугольники небольших иконок, эскизов, связанных с со скрытым изображением.

Загрузить шаблон игры Скрытые картинки вы можете здесь.

Комментарии к “Как создать дидактическую игру на основе шаблона Скрытые картинки

  1. Олег Валентинович говорит:

    Можно пронумеровать все плитки (например от 1 до 16), чтобы ученик мог назвать учителю, какую плитку он хочет открыть (если управляет не он сам). Цвет плитки может означать разную стоимость. Если под плиткой небо или дерево, то стоимость одна, если лицо ключевого персонажа — другая.
    Возможна, например, такая игра-соревнование. За каждую картину назначается некоторая сумма баллов, она может быть разной за разные картины, смотря легко ли их угадать. Открытие каждой плитки уменьшает эту сумму на величину, зависящую от стоимости плитки. Игрок выбирает какую плитку открыть, сумма уменьшается на цену плитки, плитка открывается, игрок называет ответ или передает ход другому (который либо сразу называет ответ, либо тоже выбирает плитку). Кто назвал верно, получает то, что осталось от суммы. Кто назвал неверно, штрафуется баллами или пропуском хода.
    Еще идея — разместить картинку не на весь слайд, а рядом с картинкой расположить текстовые подсказки, чтобы каждая подсказка помещалась под одной плиткой. На этих плитках написать «Подсказка 1», «Подсказка 2» и т.д., либо нарисовать знак вопроса, либо выделить эти плитки особым цветом. Перед каждым ходом ученик решает — открыть ли подсказку или фрагмент картинки. Подсказка тоже имеет свою стоимость.

  2. Надежда Иванова говорит:

    Добрый день! При редактировании шаблона кнопки «Далее» и «Показать» перестают работать. При нажатии на них нет отклика. Возможно, подскажите как это можно исправить?

    • Георгий говорит:

      Добрый день, Надежда Ивановна! Эти кнопки должны работать только в режиме демонстрации.

  3. МарНик говорит:

    Большое спасибо за очередной (не менее интересный) шаблон! Творческих Вам достижений!

  4. Н говорит:

    Как интересно, большое спасибо, с удовольствием играют, а я с легкостью делаю новые!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.