Давно собирался написать об этом замечательном инструменте, но не было времени детальнее ознакомиться.
Wizer является бесплатным, простым в использовании, быстрым инструментом создания учителем интерактивных рабочих листов.
Для начала обратимся к термину.
Интерактивным рабочим листом (ИРЛ) принято называть цифровое средство организации учителем учебной деятельности обучающихся с помощью облачных сервисов и веб-инструментов.
Современному учителю такой инструмент нужен позарез. Ему важно на один такой виртуальный рабочий лист по заданной теме размещать видео, изображения, учебные задания, тесты. Причём сделать их интерактивными, получать обратную связь от учащихся.
По сути, в Google формах мы уже имеем такой ИРЛ.
Wizer — это специальный сервис. И его направленность даёт свои ощутимые результаты. Не зря он вошел в десятку лучших сервисов для образования в 2016 году.
Wizer позволяет создавать и использовать интерактивные рабочие листы в дистанционном обучении, для выполнения учащимися домашних работ, для эффективной работы в классе как за компьютерами, на интерактивной доске.
На Wizer можно создавать интерактивные задания несколькими способами.
- вопрос c открытым ответом
- вопрос с выбором ответа (альтернативный тест)
- комментирование видео, изображения
- тесты на соответствие
- заполнение таблицы
- цифровой диктант с пропущенными словами
Вы можете разместить видео, изображение и сопроводить их надписями или заданиями для учащихся.
Все, что вы создаёте в Wizer, может использоваться учениками в вашем Google Классе. Или просто отправить ученикам ссылки.
Следующее видео покажет, как это работает.
Большим преимуществом данного сервиса являются большие возможности работы с изображениями и видео, которые могут встраиваться в рабочий лист.
К примеру на изображение вы можете разместить метки.
Ученик щёлкает по метке и оставляет свой комментарий.
Визуализация тестов весьма оригинальная. Вот, к примеру, как выглядит тест на соответствие:
Автоматически вы можете формировать свой электронный журнал с ответами учеников.
Вы можете обмениваться при желании интерактивными листами с другими учителями.
Возможно, кто-то из читателей Дидактора имеет свои интерактивные рабочие листы. Тогда ждём ваших ссылок.
Использую wwzer.my, очень нравится
https://app.wizer.me/preview/HWITR ИРЛ «Кто такие птицы»
Доброго времени суток, на Вашем сайте узнала об этом онлайн конструкторе, опробовала — очень понравился. Студентам тоже. Вот пара ссылок на созданные рабочие листы по немецкому языку: https://app.wizer.me/preview/TCK9B2 , https://app.wizer.me/preview/Y9CT5H
Большое спасибо за ссылки. Эффективность того или иного сервиса наглядно видна, когда есть реальный добротный материал по конкретному предмету. И это вы замечательно продемонстрировали
А есть возможность работать с онлайн конструктором на русском языке?
К сожалению, только через онлайн переводчика.
ПКМ нажмите на страницу, появится меню, выберите «перевести на русский». Работайте в удовольствие)))
Замечательный сервис, легкий и функциональный! Конечно, увеличивает время на подготовку к уроку, но со временем, когда количество заданий будет достаточным, надеюсь, облегчит труд учителя. Самое ценное — возможность обратной связи и легкость проверки.
https://app.wizer.me/preview/MFGODF
https://app.wizer.me/preview/F63SFF
Добрый вечер! Огромное спасибо за ваши статьи! Составила интерактивный лист, но не поняла, как смотреть результаты учащихся ( https://app.wizer.me/learn/8P3WWV
Доброе утро, Наталья! Поздравляю Вас с первым опытом. Для того, чтобы увидеть результаты учеников, необходимо сделать ещё несколько шагов. Нажимаете «Assign to learners» (назначения учащимся). То есть рассылаете задания ученикам. Вы можете сделать это несколькими путями. 1. Дать ссылку на главную страницу Wizer.me и код Вашего интерактивного листа. Ученики, открыв сервис, вводят в верхнем правом углу код, который вы им дали, и выполняют задания. По окончании работы они должны обязательно нажать внизу HAND IN WORK и ещё раз подтвердить своё действие. Вам поступят результаты ответов. Но в таком случае у вас будут только электронные адреса учащихся. Другой вариант: создать класс, в котором вы составите список класса и введёте электронные адреса учеников. Когда ученики начнут работать, у Вас появятся сообщения об этом. Окончательные результаты появятся лишь в том случае, когда ученики зафиксируют окончание своей работы.
Низкий Вам поклон за вашу работу!!! Огромное спасибо за ответ и решенные задания! Жду с нетерпением каждый раз вашу рассылку и читаю с большим удовольствием! Дай Бог вам крепкого здоровья!
Добрый день! Пока никто мне не смог ответить на вопрос, почему при ответах учеников, вместо 25 баллов, появилось 23,18 или 18,03 в задании, где надо вставить слова BLANCS
Как это исправить ? Что надо учитывать при создании этого задания?
Спасибо за ответ.
Добрый день, Анна! Не готов Вам ответить. Всё-таки необходимо учитывать, что сервис англоязычный, и, возможно, он автоматически учитывает какие-то нюансы. Видимо, нужно округлять.
Здравствуйте. Замечательный сервис! К сожалению не поддерживает украинский шрифт. Или я что-то не так делаю?
Доброе утро, Наталия! Шрифт должен поддерживаться. Возможно, проблемы возникают, если у Вас включен онлайн переводчик. Тогда оставьте сервис на английском языке, а сами пишите не украинском. Если не в этом причина, попробуйте как я. Я скопировал текст на украинском языке и вставил в интерактивный рабочий лист. Попробуйте так. Сообщите, пожалуйста, как получилось.
Белорусский язык поддерживает на ПК. С телефона искажает, не видит буквы і, ў.
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как действовать дальше? Я создала работу, но когда я копирую ссылку, то у детей она не открывается просто так. Требует логин и пароль. Не могу понять: они все должны быть зарегистрированы или что? Как пользоваться дальше созданным листом? Если можно, пошагово.
Добрый день. Создала классы, назначила классам задание, но ответы просматриваются все в куче, а там где выбирается конкретный класс ответов нет. Что я не так делаю?
Доброе утро, Ирина! Ваши проблемы связаны с тем, что, к сожалению, Wizer значительно сократил бесплатные функции. К ним относится и создание классов. То есть назначать задания ученикам Вы можете, получать результаты тоже, а разбивать по классам — это уже платная функция.