AXMA Story Maker — программа для создания интерактивных историй, квестов и дидактических игр

Шесть лет назад Дидактор опубликовал первый материал о российской программе AXMA Story Maker. Это специальная платформа для разработки интерактивных историй и текстовых игр, интерактивной литературы. Сервис появился около семи лет и постоянно развивается. Решил вернуться, посмотреть, что изменилось и что до сих пор может привлечь наше внимание, несмотря на современное обилие программ и приложений с искусственным интеллектом.

Прежде всего, хочу сообщить, что в AXMA Story Maker можно войти двумя путями: непосредственно на сайте или с сайта Интерактивные новеллы, где также вы можете воспользоваться онлайн редактором или скачать на свой компьютер настольную версию.

Новые видео публикуются в обновлённой версии Академии цифрового учителя на Дзене. Подпишитесь на мой обновлённый канал.

И в той, и в другой версии AXMA Story Maker части истории представлены в виде блоков. Связи между ними показаны в виде линий, соединяющих блоки.

axma1

Вы можете кликать в блоки и редактировать их.

Хотя AXMA Story Maker не требует никаких знаний программирования, поначалу вам придётся внимательно прочитать руководство пользователя.

В отличие от ряда других конструкторов, программа даёт авторам большую свободу действий. Поэтому созданные с помощью AXMA Story Maker дидактические игры, интерактивные истории и квесты так непохожи. И в этом  преимущество программы.

За последние годы произошли большие изменения в тарифном плане. Теперь бесплатно вы можете опубликовать созданный проект только в онлайн версии. Проект публикуется как компактный  HTML-файл, который можно разместить на своём сайте, отправить по электронной почте ученикам или отправить в онлайн библиотеку  AXMA Story Maker.

Посмотрите мой небольшой набросок интерактивной истории Приключения Шустрика.

(Посмотреть в отдельном окне)

Как видите, в онлайн версии можно вставлять фоновые изображения, картинки в тексте,- по сути делать всё, что и в коробочной версии за исключением вставки аудио и видефайлов. Точнее это можно сделать, но технически весьма сложно для обычного пользователя.

Интерактивность историй (квестов) достигается системой гиперссылок: в рабочей среде вы настраиваете блоки с содержанием вашей истории и настраиваете их взаимодействие между собой. В дальнейшем ученик может влиять на события в истории, выбирать свою траекторию продвижения (обучения).

Кроме этого, вы можете создавать несколько видов тестов, благодаря имеющимся инструментам «Выбор элемента», «Всплывающий список», «Ввод текста с клавиатуры» и ряда других. Правда, этому необходимо учиться отдельно, а подобного рода шаблоны на сайте отсутствуют. И их создание, по-видимому, не являются целью автора программы директора по развитию компании АКСМА Софт Алексея Мартынова.

Благодаря AXMA Story Maker, изучение нового учебного материала может превратиться в увлекательное виртуальное путешествие. Вы можете сделать более привлекательным дистанционное или смешанное обучение.

Цифровые образовательные ресурсы на основе AXMA Story Maker могут быть представлены

  • интерактивными рабочими листами,
  • тестами,
  • диалоговыми тренажёрами,
  • дидактическими играми и упражнениями,
  • образовательными квестами.

AXMA Story Maker можно использовать и в проектной деятельности учащихся.

Присылайте свои интерактивные истории и обучающие квесты в Дидактор. Это поможет взаимному обучению.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.