Известный онлайн редактор видеофильмов Анимото активизировал свою деятельность на образовательном поле. Теперь вы можете создать виртуальный класс, в который можете интегрировать ученические видеопроекты.
С подробной информацией о том, как создать Animoto Classroom, вы можете знакомиться в блоге создателей данного проекта в разделе ОБРАЗОВАНИЕ.
Создав свой аккаунт, вы можете добавить учеников. При создании виртуального класса, вы получаете оригинальный код классной комнаты, который рассылаете ученикам.
Создание виртуальной классной комнаты — это хорошая идея для работы учеников над видеопроектами. Сразу же после создания ученического видеоролика, учитель получает возможность ознакомиться с ним. Отправить свои рекомендации.
Конечно, все видеоролики должны быть объединены общей идеей. Затем ученические видепроекты вы можете встроить в блог или сайт класса. Такую возможность Анимото предоставляет.
Вот, к примеру, маленький проект одного из учеников.
Таким образом, вовсе необязательно теперь загружать созданный видеоролик в YouTube. Размещённые в аккаунте видеоролики можно редактировать, создать в аккаунте свою сеть роликов.
Данная статья навела на мысли о том, как оценивать видеопроекты учащихся. Очень важно, чтобы ученики за внешними красивостями различных видеоредакторов не упустили самое главное. Перед тем, как они начинают работать над своими видеопроектами, неплохо ознакомить их, как вы будете оценивать их, на основании каких критериев будет выставлять хорошие и плохие оценки.
критерии оценивания видео:
Хотя видеопроекты могут быть разнообразными, всё-таки вы можете ввести определённые требования.
- Содержание. Чётко укажите, какую информацию и в каком объёме необходимо включить. Например, в проекте «Биография» можно указать требование разместить пять самых интересных фактов о данной личности. И вы сможете оценить проект по данному критерию.
- Изображения. Укажите требования к качеству и содержательности изображений. Насколько они соответствуют данной теме. Насколько соответствует выбранный шаблон содержанию. Если это представление исследовательского проекта, то вы можете потребовать указание ссылок на источники изображений или использованных цитат.
- Источники. Для видеороликов учащихся средних и старших классов можно потребовать включение текстового слайда с указанием списка использованной литературы, в том числе и ссылок на Интернет-ресурсы.
- Длительность. Укажите длительность видеоролика. Понятно, вы сами должны подумать о его длительности. К примеру, самопрезентация ученика может занимать около минуты. А представление исследовательского проекта — несколько минут.
Тогда вы сможете оценить ученические проекты не только по внешним признакам. Всё же главное не внешние эффекты, а как ученик изучил предмет исследования, насколько качественно и содержательно выбрал изображения и организовал представление своего проекта.
Как можно использовать видеоролики?
Концепция Анимото требует своих подходов. Обучающие видеоролики, можно создать, возможно, даже более эффектно и результативно с помощью других онлайн редакторов.
Между тем, Анимото можно использовать на все 100% для следующих целей:
- Яркие видеоролики о выпускниках школы.
- Небольшие новостные ролики, например, о спортивных успехах учеников.
- Видеоотчёты для различных организаций, в том числе для спонсоров школы.
- Школьная видеогазета.
- Виртуальная доска объявлений. Если в холле школы установлен телевизор, используйте его для представления объявлений, важной информации в течение всего дня. О том, что будет после уроков, о важных предстоящих датах. А может просто красочно разместить сегодняшнее меню столовой. Такой рекламный ход прибавит ребятам аппетит.
С описанием различных видеоредакторов вы можете ознакомиться в Дидакторе:
Как быстро подготовить слайд-шоу по итогам учебного года?
Несколько редакторов для создания обучающих роликов и коротких анимаций.