Недавняя статья о рисовании текстом навела меня на продолжении темы несколько в другом направлении. Речь пойдёт об использовании анимированного текста в презентациях, блогах/сайтах, учебном видео. Программы презентаций предлагают десятки анимационных эффектов. Главное, разумеется, не гнаться за количеством анимаций, а задуматься о том, насколько они дидактические обоснованы, насколько учитывают возрастной состав учащихся. Цель анимированного текста в цифровых образовательных ресурсах — привлечь к себе внимание ученика и удержать его. Между тем, помимо имеющихся вариантов использования анимированного текста средствами программ презентаций, имеется ряд онлайн сервисов, которые предлагают десятки и сотни своих вариантов анимированного текста. Хочу остановиться на одном, на мой взгляд, наиболее привлекательном.
TextDrom — отличный сервис для создания надписей, текстов, логотипов красивыми шрифтами с анимациями и эффектами для соцсетей, сайтов, блогов, видео. Вы сможете сделать онлайн текст 3Д, 3D, неоновый, электрический, объёмный, с контуром, с обводкой, градиент, частицы, слизь, png и много других тестовых эффектов.
Сервис полностью бесплатен. Создание аккаунта не требуется.
В своём видео я остановился только на создании анимированного текста, который сейчас очень востребован.
Созданные вам анимированные надписи сохраняются в формате GIF-файлов, которые вы можете использовать в презентации, вставить в блог/сайт или в созданный видеоролик.
Мне понравился TextDrom тем, что представлены гибкие версии шаблонов. То есть вы можете подобрать шрифт, фон, цвет букв и опции анимирования.
Хочу ещё раз повториться.
Выбранный эффект анимации должен быть дидактически оправдан.
К примеру, такой вариант анимации можно выбрать к теме, связанной с климатом, погодой, выразить настроение.
Впрочем, перечень шаблонов анимирования текста в TextDrom весьма большой. Выбор за вами.
Давно искала подобный сайт. Количество предустановленных шрифтов уже давно не радует, хотелось разнообразить свои разработки.
Спасибо большое за обзор. Готовлюсь к открытому уроку, возможно использую.