Средства «малой автоматизации» для управления мультимедийным уроком

pult

«К сожалению, у меня нет интерактивной доски, поэтому не могу в полной мере использовать мультимедиа на уроке… «,- такую реплику услышал от одного из учителей на семинаре «Дизайн мультимедийного урока». С данным утверждением можно во многом согласиться.

Действительно, использование интерактивной доски даже в качестве большого планшета создает учителю более комфортные условия. Он эффективно управляет уроком, не отвлекаясь ни на секунду от учебного процесса.

В противном случае учитель буквально привязан к компьютеру. Он теряет драгоценные секунды, а следовательно упускает нити управления уроком. Между тем, необходимы небольшие усилия, небольшие материальные затраты, чтобы кардинально изменить ситуацию.

521-0

Далеко не каждый раз увидишь в школе оборудование для дистанционного управления мультимедийной презентацией. Современные беспроводные устройства весьма компактны. Часто такой беспроводной презентатор обычно имеет форму ручки с встроенной лазерной указкой.

Он позволяет перелистывать страницы презентации. Его радиус действия достигает 15 метров, что вполне приемлемо для класса.

1712

Некоторые из устройств оборудованы джойстиками, что позволяет при должном навыке пользоваться гиперссылками и триггерами.

mouse1

Наличие беспроводных мышей позволяет подготовить интерактивные задания для учеников, которые они могут выполнять, сидя за своей партой и не выходя к доске или экрану. Если у вас есть несколько таких мышей, вы можете устроить соревнование или перекрестный опрос.

Более эффективна и технология Microsoft Mouse Mischief, если вы подключили не просто USB-мыши, а беспроводные.

Таким образом, необходимо желание как учителя, так и руководителя школы, болеющего за результативность учебного процесса.

Рубрики: Цифровая дидактика | Метки: ,

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.